Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия, телефон для справок: 8702-977-49-36, e-mail: 7172301@prokuror.kz) объявляет внутренний конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
Общие квалификационные требования:
К административным государственным должностям категории С-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа работы;
2) не менее двух лет стажа работы, в том числе на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;
3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Должностной оклад:
Категория | В зависимости от выслуги лет | |
min | max | |
С-4 | 263 131 | 302 255 |
- Главный эксперт Группы контроля и оценки качества образовательной деятельности Аппарата Академии, категория С-4, 1 единица.
Функциональные обязанности: Обеспечивает документационный оборот, в т.ч. прием, регистрацию, учет, передачу адресатам входящей, исходящей корреспонденции, документов, дел и изданий с пометкой «ДСП»; осуществляет контроль за правильностью оформления корреспонденции с пометкой «ДСП»; ведет учет, хранение, уничтожение и выдачу гербовых бланков, печатей и штампов; ведет документооборот и делопроизводству в структурных подразделениях Академии; осуществляет анализ и мониторинг служебных документов; формирует исполненные документы в дела и надзорные производства и передачу их на хранение в архив; формирует электронный архив в ИС «Қадағалау», номенклатуру дел и осуществляет контроль за правильным её применением; участвует в проведении анкетирования слушателей и обучающихся Академии; участвует в проведении анализа на предмет состояния действующих планов, программ обучения, учебно-методических материалов правовым актам в сфере образовательной деятельности; участвует в проведении мониторинга посещаемости обучающихся слушателей и профессорско-преподавательского состава, осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Требования к образованию:
Послевузовское или высшее образование:
— Педагогические науки (казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения и/или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или образование (русский язык и литература) и/или образование (казахский язык и литература) и/или два иностранных языка (Образование));
— Искусство и гуманитарные науки (филология);
— Социальные науки, журналистика и информация (политология и/или психология и/или библиотечное дело и/или культурология и/или социология и/или регионоведение и/или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение и/или международные отношения);
— Бизнес, управление и право (юриспруденция и/или государственное и местное управление и/или международное право);
— Информационно-коммуникационные технологии (информатика и/или информационные системы).
- Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, временно вакантная должность, категория С-4, 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком до 26.12.2026 года), (основной работник вправе выйти на работу до истечения этого срока уведомив работодателя о своем намерении за месяц до начала работы).
Функциональные обязанности: Своевременно начисляет и выплачивает денежное довольствие сотрудникам, стипендии слушателям и обучающимся Академии и заработную плату работникам по трудовым договорам, ежемесячно ведет по ним аналитический учет; ведет аналитический учет по суммам, удержанным по исполнительным листам; своевременно начисляет обязательные платежи в государственный бюджет, взносы на социальное страхование; обрабатывает и выдает справку сотрудникам и работникам по вопросам начисления заработной платы, других выплат и удержаний из них; составляет и оформляет мемориальные ордера № 5, 8; ведет аналитический и синтетический учет формы №-1Т, 2Т-ПРОФ (месячная, квартальная и годовая) «Отчет по труду», представляет их в территориальный орган статистики; составляет и предоставляет ежеквартальные отчеты в Налоговый комитет города Косшы по социальному, подоходному налогам и оплате за загрязнение окружающей среды в электронной форме по программе Министерства финансов Республики Казахстан «Клиент СОНО»; контролирует сохранность бухгалтерских документов, составление налоговой и статистической отчетности, оформление их для передачи в архив; проверяет и обрабатывает авансовые отчеты работников Академии по командировочным и другим видам расходов; обеспечивает хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовой отчетности, учетной политики, прочих данных в течение периода, установленного законодательством Республики Казахстан; обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов; обеспечивает сохранность финансовых документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Требования к образованию:
Послевузовское или высшее образование:
— Бизнес, управление и право (менеджмент и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или оценка и/или государственный аудит и/или экономика и/или финансы и/или учет и аудит);
— Естественные науки, математика и статистика (статистика и/или математика).
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21.02.2017 года № 40);
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.
Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: _____________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Адрес_________________________________________________
Номера контактных телефонов: __________________________
e-mail: ________________________________________________
ИИН __________________________________________________
____________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____» _______________ 20__ г.