Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия, телефон для справок: 8701-241-98-49, e-mail: 7172301@prokuror.kz) объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
Общие квалификационные требования:
К административным государственным должностям категории С-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа работы;
2) не менее двух лет стажа работы, в том числе на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;
3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Должностной оклад:
Категория | В зависимости от выслуги лет | |
min | max | |
С-4 | 237 596 | 281 435 |
Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, категория С-4, 1 единица.
Функциональные обязанности: Ведет работы по государственным закупкам товаров, работ и услуг в Академии; организует и проводит конкурсы и аукционы (разработка проектов конкурсных и аукционных документаций, приказов о создании конкурсных комиссий, утверждении экспертов или экспертных комиссий, должностного лица заказчика и уполномоченного представителя организатора государственных закупок); выполняет функции секретаря конкурсной и аукционной комиссии при организации и проведении конкурсов и аукционов; осуществляет подготовку и размещение информации о государственных закупках, по которым является исполнителем на электронном портале государственных закупок Республики Казахстан; осуществляет подготовку отчетов, анализов, обобщений в сфере государственных закупок; рассматривает и вносит предложения и замечания по вопросам организации государственных закупок, вносит предложения и замечания по нормативным правовым актам по государственным закупкам; ведет служебную переписку по закрепленным вопросам; при формировании бюджетной заявки Академии на предстоящий плановый период вносит предложения по потребности и объемам закупаемых товаров, работ и услуг; осуществляет контроль за исполнением поставщиками условий заключенных договоров, по которым является исполнителем; исполняет письма (запросы), поручения, задания и запросы уполномоченных и иных государственных органов, юридических и физических лиц, структурных подразделений Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и Академии по вопросам государственных закупок; несет персональную ответственность за сохранность служебных документов, их своевременную сдачу в номенклатурное дело; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Требования к образованию: Бизнес, управление и право (юриспруденция и/или оценка и/или государственный аудит и/или экономика и/или финансы и/или государственное и местное управление и/или международное право).
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21.02.2017 года № 40);
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.
Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей: _____________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Адрес_________________________________________________
Номера контактных телефонов: __________________________
e-mail: ________________________________________________
ИИН __________________________________________________
____________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____» _______________ 20__ г.